Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Были вчера в этой сауне. Остались очень довольны. Очень уютно и чисто. И особенное спасибо администратору Ольге. Приятно,когда с тобой вежливо общаются. Обязательно еще придем и всем рекомендуем.
    • Добрый день, Светлана. Выражаем свою признательность за то, что уделили время и поделились своим впечатлением о нашей работе. Рады, что смогли быть вам полезными!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! С наилучшими пожеланиями, сауна Джой.
  • 5,0
    Отличная сауна, было очень чисто, очень крутой бассейн, всё было очень хорошо))
    • Добрый день, Анастасия. Большое вам спасибо за столь тёплые слова в наш адрес, это лучшая оценка нашей работы. Мы постараемся оправдать вашу высокую оценку. Сделаем для этого всё, что в наших силах!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! Всего вам наилучшего. С уважением, сауна Джой.
  • 5,0
    Отдыхали с подругами в этой сауне, в верхнем классе. Остались очень довольны, приятная, доброжелательная женщина, если не ошибаюсь Надежда, (или с ней общались по телефону) не высокого роста, с мелированными волосами всё подробно показала/рассказала.В сауне чисто, вода прозрачная. Вернемся туда и думаю ещё не раз
    • Александра, добрый день! Благодарим вас за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением о посещении сауны!
      Постараемся соответствовать заданному уровню! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Искренне ваши, сауна Джой.
  • 1,0
    Скажу так сауна шикарная,всегда чисто и очень доброжелательная женщина Ольга там работает. Я туда хожу уже больше года пару раз в месяц со своими тремя детьми. Заказываем обычно на 3—4 часа. Сын любит бассейн а дочки играют в бильярд. Но случилось не очень приятная ситуация.. завтра у супруга день рождения и мы забронировали как обычно сауну только на 5 часов, договорились с Ольгой что привезу заранее тортик, шары и спрячу в ее комнате. Сауну забронировала почти за три недели на 16 февраля(у них еще даже не были открыты эти дни). Мне позвонила другая работающая там женщина, представилась Надеждой и попросила внести предоплату, я в этот момент работала с клиентом(работаю в салоне красоты) и не могла говорить.Надежда очень по хамски разговаривала со мной,а как выяснилось сегодня она записала других у них бронь на пару часов а меня вычеркнула. Это хорошо что я позвонила перед тем как везти торт и шары. Ольга взяла трубку и очень сильно извинялась за свою напарницу. Как так??? Мы постоянные клиенты не первый год!!!! Не одной отмены у нас небыло!!! Свинское отношения от Надежды и испорченый праздник!!!! Придется искать новое место для отдыха или выбирать дни когда не будет работать эта хамло.
    • Здравствуйте, Анна. Мы очень сожалеем о случившейся ситуации. Напишите пожалуйста на нашу почту Banisaunaspb@yandex.ru.
  • 5,0
    Были в сауне 4 февраля, отмечали 20-летие моей дочери. Хочу отметить два момента, которые меня приятно удивили. Во-первых, везде исключительная чистота (я вообще человек немного брезгливый), во-вторых, исключительно радушный прием, открытость, предупредительность, такт и деликатность в обслуживании впечатлили. Спасибо огромное Надежде, мы прекрасно отдохнули, наш праздник получился!
    • Анна, добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что делитесь с нами и нашими потенциальными клиентами своими впечатлениями. Ваш комментарий очень важен для нас!
      Мы стараемся для вас! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      С уважением, сауна Джой.