Добрый день, Анастасия. Большое вам спасибо за столь тёплые слова в наш адрес, это лучшая оценка нашей работы. Мы постараемся оправдать вашу высокую оценку. Сделаем для этого всё, что в наших силах! Мы также будем благодарны за рекомендации! Всего вам наилучшего. С уважением, сауна Джой.
00
Ответить
Александра
оценил на
написал
22 мая в 11:27
Отдыхали с подругами в этой сауне, в верхнем классе. Остались очень довольны, приятная, доброжелательная женщина, если не ошибаюсь Надежда, (или с ней общались по телефону) не высокого роста, с мелированными волосами всё подробно показала/рассказала.В сауне чисто, вода прозрачная. Вернемся туда и думаю ещё не раз
Александра, добрый день! Благодарим вас за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением о посещении сауны! Постараемся соответствовать заданному уровню! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего. Искренне ваши, сауна Джой.
00
Ответить
Анна
оценил на
написал
16 февраля в 11:26
Скажу так сауна шикарная,всегда чисто и очень доброжелательная женщина Ольга там работает. Я туда хожу уже больше года пару раз в месяц со своими тремя детьми. Заказываем обычно на 3—4 часа. Сын любит бассейн а дочки играют в бильярд. Но случилось не очень приятная ситуация.. завтра у супруга день рождения и мы забронировали как обычно сауну только на 5 часов, договорились с Ольгой что привезу заранее тортик, шары и спрячу в ее комнате. Сауну забронировала почти за три недели на 16 февраля(у них еще даже не были открыты эти дни). Мне позвонила другая работающая там женщина, представилась Надеждой и попросила внести предоплату, я в этот момент работала с клиентом(работаю в салоне красоты) и не могла говорить.Надежда очень по хамски разговаривала со мной,а как выяснилось сегодня она записала других у них бронь на пару часов а меня вычеркнула. Это хорошо что я позвонила перед тем как везти торт и шары. Ольга взяла трубку и очень сильно извинялась за свою напарницу. Как так??? Мы постоянные клиенты не первый год!!!! Не одной отмены у нас небыло!!! Свинское отношения от Надежды и испорченый праздник!!!! Придется искать новое место для отдыха или выбирать дни когда не будет работать эта хамло.
Здравствуйте, Анна. Мы очень сожалеем о случившейся ситуации. Напишите пожалуйста на нашу почту Banisaunaspb@yandex.ru.
00
Ответить
Анна
оценил на
написал
7 февраля в 9:53
Были в сауне 4 февраля, отмечали 20-летие моей дочери. Хочу отметить два момента, которые меня приятно удивили. Во-первых, везде исключительная чистота (я вообще человек немного брезгливый), во-вторых, исключительно радушный прием, открытость, предупредительность, такт и деликатность в обслуживании впечатлили. Спасибо огромное Надежде, мы прекрасно отдохнули, наш праздник получился!
Анна, добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что делитесь с нами и нашими потенциальными клиентами своими впечатлениями. Ваш комментарий очень важен для нас! Мы стараемся для вас! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего. С уважением, сауна Джой.
00
Ответить
ульяна
оценил на
написал
15 января в 14:51
сауна может быть и хорошая, но мы так и не узнали позвонив по номеру телефона, представленному на сайте, (за 9 дней до брони!!!!) ответила девушка администратор и когда речь зашла про предоплату, девушка сказала прямым текстом, что ЛИЧНО она предоплату не берет. мы забронировали сауну на 15.01 без предоплаты, так как сказала администратор. однако, в день брони была ее сменщица, а не она сама. и как-то так получилось, что она даже не знала о том, что нам проговорили про предоплату и всю ситуацию в целом. во время разговора со вторым сотрудником, она даже не пыталась разобраться в ситуации и доказывала нам, что такое невозможно. так же утверждала, что в течении недели пыталась дозвониться до нас и уточнить про бронь. видимо, звонили с другого номера (что вообще-то недопустимо, так как меня не предупреждали о наличии другого номера!!). так же перед бронью, мной было отправлено смс о том, что мы приедем, при звонке сотрудник сказал, что видел мое смс, так почему же не позвонить и не узнать???!!! на момент звонка, мы с компанией уже находились в метро, а если бы мы приехали, без предварительного звонка???? сейчас уже ничего не сделать, но обратите внимание на двух сотрудниц по адресу Российский проспект 14, которые работали 6.01 и 15.01. я просто в шоке!!!
Здравствуйте, Ульяна. Нам очень жаль, что Вы не смогли посетить сауну Джой. Считаем необходимым прояснить сложившуюся ситуацию. Хотим обратить ваше внимание, что в нашей сети ведется запись телефонных звонков. Бронирование без предоплаты мы не производим, о чем Вам и сообщила администратор. Предоплата в размере 50% вносится для подтверждения серьезности ваших намерений, особенно это касается броней не на текущий день, как и было в вашем случае. В течение последующей недели с вами пытались связаться, но номер телефона был недоступен.
Мы также будем благодарны за рекомендации! Всего вам наилучшего. С уважением, сауна Джой.
Постараемся соответствовать заданному уровню! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Искренне ваши, сауна Джой.
Мы стараемся для вас! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
С уважением, сауна Джой.
позвонив по номеру телефона, представленному на сайте, (за 9 дней до брони!!!!) ответила девушка администратор и когда речь зашла про предоплату, девушка сказала прямым текстом, что ЛИЧНО она предоплату не берет. мы забронировали сауну на 15.01 без предоплаты, так как сказала администратор. однако, в день брони была ее сменщица, а не она сама. и как-то так получилось, что она даже не знала о том, что нам проговорили про предоплату и всю ситуацию в целом. во время разговора со вторым сотрудником, она даже не пыталась разобраться в ситуации и доказывала нам, что такое невозможно. так же утверждала, что в течении недели пыталась дозвониться до нас и уточнить про бронь. видимо, звонили с другого номера (что вообще-то недопустимо, так как меня не предупреждали о наличии другого номера!!).
так же перед бронью, мной было отправлено смс о том, что мы приедем, при звонке сотрудник сказал, что видел мое смс, так почему же не позвонить и не узнать???!!!
на момент звонка, мы с компанией уже находились в метро, а если бы мы приехали, без предварительного звонка????
сейчас уже ничего не сделать, но обратите внимание на двух сотрудниц по адресу Российский проспект 14, которые работали 6.01 и 15.01.
я просто в шоке!!!
телефона был недоступен.